Товарищество с ограниченной ответственностью
«Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.»
(«Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.»)

Победил слоган «KPI – болашақтың жобасы

9 декабря
2019

В июле стартовал конкурс на лучший слоган компании «KPI Inc.», завершившийся 18 сентября. В креативности состязались все пожелавшие принять участие в конкурсе. С 24 июля по 15 августа было подано 97 слоганов. По ходу проведения творческого конкурса менялись условия и сроки, неизменным остался призовой фонд победителю – 100 000 тенге. Изменения вносились из-за большого количества работ, сравнительно небольшой численности компании и низкой активности сотрудников. Внесена корректировка в язык слогана. Если первоначально планировалось, что слоган будет на трех языках, то в сентябре было озвучено решение: «Принять слоган на государственном языке».  

Руководителями подразделений были отобраны 41 слоган. Голосование прошло в два этапа. В голосовании первого этапа приняли участие 101 сотрудников. Четыре слогана, набравших максимальное количество голосов, прошли в финал. На втором этапе в голосовании приняли участие 131 человек, в том числе сотрудники, работающие на аутсорсинге.         

И вот результаты голосования:

KPI – болашақтың жобасы (KPI – проект будущего)

Автор – Азамат Габдушов, главный специалист департамента по управлению персоналом. 47 голосов

KPI – жаңа өндіріс, жаңа тарих (KPI – новое производство, новая история) Автор- Азамат Абенов, ведущий инженер департамента планирования и контроля графика. 42 голоса

(Уверенность. Качество. Инновация.)

Автор – Бакит Байрханов, ведущий инженер департамента по разрешительной документации. 22 голоса

(Качество. Надежность. Успех.)

Автор – Абылай Муафих, директор департамента финансового планирования и контроля. 20 голосов

Победил слоган «KPI – болашақтың жобасы» (KPI – проект будущего) автором которого является Азамат Габдушов. Стоит отметить, что Азамат в числе первых подал заявку со своими слоганами.

Активное участие в создании слоганов приняли техники-операторы - Алихан Изимов, Канат Кайруллаев, Ерболат Сагенов и техник-лаборант Индира Альдешева. Их только приняли на работу, и они сразу стали интересоваться общественной жизнью компании. Стопроцентно проголосовали все техники. Не имея возможности проголосовать в режиме он-лайн, потому что не имели рабочих компьютеров, они принесли результаты голосования на бумажном носителе.

В создании слоганов приняли участие 25 сотрудников.

Конкурс завершен. Имя победителя известно!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?