Товарищество с ограниченной ответственностью
«Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.»
(«Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.»)

Дноуглубительные работы

3 апреля
2020
Дноуглубительные работы

Проведение дноуглубительных работ в морской и речной части акватория Урало-Каспийского канала имеет важное значение в решении экологических вопросов. Для проекта ИГХК этот вопрос имеет также большое значение, ведь по реке Урал должна осуществиться этим летом поставка крупногабаритного оборудования из Южной Кореи.

Работы по очистке дна канала от ила, наносов были начаты заблаговременно. Генеральным подрядчиком проекта «Строительство интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области» компанией «СNСЕС» в 2019 году заключен договор с казахстанской компанией, имеющей практический опыт и лицензию на проведение дноуглубительных работ. По итогам разработки Рабочего проекта, защиты его в экспертизе и получения необходимых разрешений на работы подрядчик приступил к выполнению работ осенью 2019 года. Ровно месяц продолжались работы, но в прошлом году не удалось завершить работы в полном объеме в связи с началом ледостава. В текущем году после схода льда на реке Урал остаточные работы проводились в морской части акватория Урало-Каспийского канала, и были завершены в конце марта. Сейчас проводятся работы по батиметрической съемке судоходной части Урало-Каспийского канала для подтверждения глубин.

Планируется поставка критически важного крупногабаритного технологического оборудования в количестве 17 единиц. Это: резервуары хранения пропана - 4 ед., вес каждого составляет 532,7 тн; сосуды высокого давления - 3 ед., вес каждого - 115 тн; теплообменники – 2 ед. общим весом 177,5 тн; реакторы дегидрирования пропана - 8 ед., весом 145 тн каждый. Также планируется доставка 8 комплектов аксессуаров для реакторов общим весом 80 тн.

ТОО Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» в мае-июне текущего года осуществит транспортировку оборудований морским путем по маршруту:  Черное море (Констанца) – Волго-Донской канал – Каспийское море – Урало-Каспийский канал – речной порт Атырау.  Максимальная высота грузов составляет около 15 м и общий суммарный вес оборудований составляет 3 893,3тн.

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?