В рамках мониторинга соблюдения требований Кодекса корпоративной этики KPI Службой комплаенс был выявлен ряд нарушений этических принципов во взаимоотношениях между должностными лицами и работниками, а также с потенциальными и действующими контрагентами, наносящих ущерб репутации KPI.
Вышеназванные действия подпадают под общее определение харассмента.
Харассмент – это поведение или действия, которые нарушают право на достойное и уважительное обращение в любой среде, свободной от дискриминации и притеснений, и означает такие действия или поведение, при котором кто-то ведет себя по отношению к вам нежелательным, оскорбительным, унизительным или запугивающим образом на основе таких признаков как: Возраст, Раса, Цвет кожи, Религия, Национальное происхождение, Пол, Сексуальная ориентация, Инвалидность и т.п.
Важно помнить о том, что поведение, приемлемое для одного человека, может быть оскорбительным для другого. Независимо от того, является ли преследование преднамеренным или нет, важно его влияние на получателя.
Формы харассмента:
Физический (недопустимые оскорбительные или неуместные жесты, физические прикосновения, хулиганство или нападение, включая сексуальное насилие, нежелательные физические намеки на сексуальную активность).
Словесный (обзывание, неуместные комментарии, «подшучивание», шутки, анекдоты, оскорбления и выражения, связанные с полом, этническим происхождением, инвалидностью, сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью или ее изменением, религией, возрастом или любыми другими личными характеристиками, которые являются оскорбительными для человека или группы; оскорбительные или нежелательные комментарии об одежде или внешнем виде человека; навязчивые вопросы о чьей-либо личной жизни, в том числе о его или ее сексуальной жизни).
Невербальный (текстовые сообщения или электронные письма, оставление неприятных вам вещей, ухмылки, свист; граффити по расовому или сексуальному признаку, относящиеся к личным характеристикам или частной жизни человека; отображение оскорбительных материалов, включая изображения порнографического или сексуального характера).
KPI официально заявляет, что строго придерживается в своей деятельности принципа нулевой терпимости к любым проявлениям дискриминации по отношению к кому-либо на основании расовой, религиозной, национальной, половой, политической или иной принадлежности, социального происхождения, имущественного и должностного положения, языка общения и других обстоятельств, а также предоставление каких-либо привилегий отдельным Работникам на основе указанных признаков.
Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим работников в единый социальный организм. Четкое понимание нравственных ориентиров деятельности необходимо для слаженной работы всех подразделений. Приверженность высоким этическим стандартам поможет сохранить и укрепить доверие в коллективе, и в отношениях с внешними партнерами, обществом и государством.
Каждый работник своим трудом и поведением определяет репутацию и престиж KPI. Именно поэтому – безукоризненное следование Кодексу корпоративной этики должно являться для работников KPI – высшим приоритетом.
О всех фактах неэтичного поведения, дискриминации и иных нарушениях вы можете сообщать в Службу комплаенс:
тел: +7 (7122) 308682/306600
WhatsApp: 8 701 208 8525
e-mail:
compliance@kpi.kz
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.