Старший менеджер Группы технического сервиса клиентов КРІ Асылбек Жумабеков выступил в рамках выставки с докладом, в котором рассказал об особенностях применения марок полипропилена, производимых КРІ, в различных сегментах переработки, а также о возможностях технической поддержки для клиентов со стороны KPI.
В своём выступлении Асылбек Жумабеков привёл конкретные примеры ситуаций, с которыми сталкиваются переработчики полипропилена в условиях рыночных изменений, и подчеркнул важную роль Технического сервиса КРІ в помощи клиентам — от подбора подходящей марки сырья до оптимизации технологических процессов у переработчиков.
«Наша цель — быть не просто поставщиком полипропилена, а оказывать полноценную техническую поддержку клиентам. Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах — от подбора марок, запуска новых и действующих производственных линий на продукции KPI до повышения эффективности производственных процессов переработки у клиентов», — отметил Асылбек Жумабеков.
Техническая сервис КРІ оказывает переработчикам технические консультации по подбору и применению марок полипропилена KPI, выдаёт рекомендации по режимам переработки, а также оказывает полное техническое сопровождение при испытаниях продуктов KPI и дальнейших коммерческих поставках.