«Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.»
(«Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.»)
Limited Liability Partnership

About company

The limited liability partnership “Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.” (Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.)

Is the operator of the First Phase project for the construction of the first integrated petrochemical complex in Atyrau region. The partnership began its activities in 2008 The partnership is a member of the special economic zone “National Industrial Petrochemical Technopark” in the territory of which the project is being implemented.

Full name of the Partnership:

Limited Liability Partnership Kazakhstan Petrochemical Industries Inc. (Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.)»

Abbreviated name of the Partnership:

“KPI Inc.” LLP

Statutory address:

КАЗАХСТАН, ОБЛАСТЬ АТЫРАУСКАЯ, ГОРОД АТЫРАУ, ТРАССА АТЫРАУ-ДОССОР, строение 295, почтовый индекс 060000 KAZAKHSTAN, Atyrau Region, Atyrau City, Atyrau-Dossor Highway, building 295, postal code 060000

Current address:

060000, Atyrau, Vladimirskogo 26V

Stockholders

99% of Samruk-Kazyna Ondeu (the Discretionary management contract was signed on June 28, 2018 with a 99% of ownership interest for No.10-13/63 between Samruk-Kazyna Ondeu and “National Company “KazMunayGas” JSC).

“The sole participant of Samruk-Kazyna Ondeu is “National Welfare Fund Samruk kazyna” Joint-Stock Company. Samruk-Kazyna Ondeu was created on behalf of the President of the Republic of Kazakhstan to implement chemical industry projects.”

1% “Firm Almex Plus” LLP is a private investor, a company that is part of one of the largest holding groups in Kazakhstan - “ALMEX Holding Group” Joint-Stock Company.

“The main activities of “Almex Firm” LLP: research and development, development and implementation of new technologies, equipment, materials and preparations, construction work, search and exploration of mineral deposits, collection and processing of production waste and secondary raw materials, production and sale of industrial products, medical supplies and consumer goods.”

ТОО «Kazakhstan
Petrochemical Industries Inc.»

О компании

Товарищество с ограниченной ответственностью «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» (Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.)»

Является оператором Первой Фазы проекта строительства первого интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области. Товарищество начало свою деятельность в 2008 году. Товарищество является участником специальной экономической зоны «Национальный индустриальный нефтехимический технопарк», на территории которой выполняется реализация проекта.

Полное наименование Товарищества:

Товарищество с ограниченной ответственностью «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» (Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.)»

Сокращенное наименование Товарищества:

ТОО «KPI Inc.»

Юридический адрес:

КАЗАХСТАН, ОБЛАСТЬ АТЫРАУСКАЯ, ГОРОД АТЫРАУ, ТРАССА АТЫРАУ-ДОССОР, строение 295, почтовый индекс 060000

Фактический адрес:

060000, г. Атырау, ул. Владимирского 26В

Участники

99% ТОО «Объединенная химическая компания» (28 июня был подписан Договор доверительного управления 99% долей участия за №10-13/63 между ТОО «Объединенная химическая компания» и АО «Национальная компания «КазМунайГаз»).

“Единственным участником ТОО "Объединенная химическая компания" является акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». ТОО «Объединенная химическая компания» создано по поручению Президента Республики Казахстан для реализации проектов химической отрасли.”

1% ТОО «Фирма Алмэкс Плюс» - частный инвестор, компания, входящая в одну из крупнейших холдинговых групп Казахстана - Акционерное общество "Холдинговая группа "АЛМЭКС".

“Основные виды деятельности ТОО “Фирма Алмэкс”: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, разработка и внедрение новых технологий, оборудования, материалов и препаратов, строительные работы, поиск и разведка месторождений полезных ископаемых, сбор и переработка отходов производства и вторичного сырья, производство и реализация продукции промышленно-технического назначения, медицинских препаратов и товаров народного потребления.”