Товарищество с ограниченной ответственностью
«Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.»
(«Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.»)

Организация удаленной работы сотрудников

Список инструкций и процедур для сотрудников перемещенных на удаленный режим работы
marketing-de-afiliados.png

Для организации удаленной работы сотрудников при помощи личного ПК/ноутбука, необходимо произвести предварительную настройку и подключение к корпоративным системам.

1. Авторизоваться в системе https://office.com используя корпоративную почту/пароль.
С помощью WEB интерфейса браузера вам станут доступны:
      • Корпоративная почта Outlook
      • Корпоративный портал 
      • Корпоративные данные в OneDrive
      • Система аудио-видео конференцсвязи Teams/Skype
      • Приложения Word, Excel, PowerPoint

2. Обязательно установить на свой мобильный телефон все важные бизнес приложения.
(Установка производится из Google play / AppStore). Для входа в приложение используется корпоративная почта/пароль.
      • Microsoft Outlook
      • Microsoft OneDrive
      • Microsoft SharePoint
      • Microsoft Teams
      • другие по необходимости: Word, Excel, Powerpoint, Skye for Business

3. Установить программу для удаленной поддержки TeamViewer
Устанавливается сотрудником самостоятельно. Используется для организации удаленной поддержки ДИТ.

4. Установить VPN клиент
Для организации подключения к Системе Электронного Документооборота Detrix.

5. Установить SIP клиент 
Используется для работы с корпоративной телефонией. Система позволяет использовать городской телефон на своем личном ПК/Ноутбуке, осуществлять и принимать звонки.

6. При возникновении вопросов необходимо связаться со службой технической поддержки 

7. ВАЖНО: Корпоративные дисковые хранилища Departments / Public будут не доступны для удаленной работе на личных устройствах.
Все документы из этих хранилищ вы можете запросить у своего прямого руководителя. (Все руководители департаментов имеют доступ к дискам)