Для организации удаленной работы сотрудников при помощи личного ПК/ноутбука, необходимо произвести предварительную настройку и подключение к корпоративным системам.
1. Авторизоваться в системе https://office.com используя корпоративную почту/пароль.
С помощью WEB интерфейса браузера вам станут доступны:
- Корпоративная почта Outlook
- Корпоративный портал
- Корпоративные данные в OneDrive
- Система аудио-видео конференцсвязи Teams/Skype
- Приложения Word, Excel, PowerPoint
2. Обязательно установить на свой мобильный телефон все важные бизнес приложения.
(Установка производится из Google play / AppStore). Для входа в приложение используется корпоративная почта/пароль.
- Microsoft Outlook
- Microsoft OneDrive
- Microsoft SharePoint
- Microsoft Teams
- другие по необходимости: Word, Excel, Powerpoint, Skye for Business
3. Установить программу для удаленной поддержки TeamViewer
Устанавливается сотрудником самостоятельно. Используется для организации удаленной поддержки ДИТ.
4. Установить VPN клиент
Для организации подключения к Системе Электронного Документооборота Detrix.
5. Установить SIP клиент
Используется для работы с корпоративной телефонией. Система позволяет использовать городской телефон на своем личном ПК/Ноутбуке, осуществлять и принимать звонки.
6. При возникновении вопросов необходимо связаться со службой технической поддержки
7. ВАЖНО: Корпоративные дисковые хранилища Departments / Public будут не доступны для удаленной работе на личных устройствах.
Все документы из этих хранилищ вы можете запросить у своего прямого руководителя. (Все руководители департаментов имеют доступ к дискам)