Товарищество с ограниченной ответственностью
«Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.»
(«Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.»)

Горячая линия Самрук-Казына

Горячая линия АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» уделяет особое внимание развитию и поддержанию корпоративной культуры, демонстрирующей приверженность принципам добросовестности, прозрачности и честности.

В целях дальнейшего сохранения положительного имиджа рады сообщить о запуске Горячей линии для своевременного выявления и предотвращения нарушений законодательства и/или Кодекса деловой этики, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности группы компаний КМГ.

Горячая линия обслуживается независимым Оператором, компанией KPMG, на следующих принципах:

- конфиденциальности и анонимности (по желанию обратившегося лица); и

- регистрации и обработки 100% обращений с последующим предоставлением ответственным лицам Компании.

Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:

- по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный); либо

- на электронную почту mail@sk-hotline.kz; либо

- через интернет-портал www.sk-hotline.kz; либо

- через WhatsApp Мессенджер с номером +7 771 191 8816.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью  записи  обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.

Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц).

В целях обеспечения конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым Оператором, который ежедневно передает информацию о поступивших обращениях в Службу комплаенс КМГ. 

Если вы желаете не раскрывать свои данные при подаче обращения, то они не будут регистрироваться и не будут передаваться Компании. Однако в целях наиболее эффективной и своевременной обработки Вашего обращения Вам будет предложено оставить контактную информацию. При этом, обращаясь на Горячую линию, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных работниками внешнего независимого Оператора, и передачу полученных данных ответственным работникам Компании, которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение Вашего обращения.

Мы благодарим Вас за сотрудничество и содействие!



Телефон горячей линии




ПРИМЕЧАНИЕ:
Горячая линия предназначена только для получения обращений в отношении нарушений, законодательства и/или Кодекса деловой этики, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.

Важно! Горячая линия не должна использоваться для давления на работников и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.