Служба / Функция комплаенс отвечает за соблюдение обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и формирования внутренней корпоративной культуры для обеспечения прозрачности, честности среди работников, а также создания условий для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан.
KPI строит свой бизнес на принципах законности, добросовестности и этичности. Компания строго соблюдает права человека, предпринимает все возможные действия для предотвращения коррупции, заботится о безупречной репутации и стремится к внедрению высоких международных стандартов в области этики. Комплаенс-система КМГ обеспечивает соответствие деятельности компании законодательству, отраслевым стандартам и прочим обязательным требованиям. Ее элементы интегрированы в виды деятельности компании. Принципы честного и этичного ведения бизнеса закреплены в Кодексе корпоративной этики этики. Документ содержит базовый набор стандартов и требований ко всем работникам.
Телефон конфиденциального информирования: 8 800 080 47 47
Номер WhatsApp: +7 771 191 88 16
Электронная почта: mail@sk-hotline.kz
Интернет-портал: www.sk-hotline.kz
Дополнительно:
Электронная почта Службы комплаенс / Комплаенс-офицера: compliance@kpi.kz
Номер WhatsApp: +7 701 208 85 25